МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3 имени В.И.Лыткина"
город Сыктывкар
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 имени В.И.Лыткина»
    Результаты анкетирования
    Итоги обобщения и анализа информации о качестве образовательной деятельности по показателям, характеризующие общие критерии независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность следующие:
    Обработано анкет всего: 204 шт.


    Пункт критериев    Показатель оценки    Оценка
    1 Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте. (в баллах)
    1.1    Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности.    8.41
    1.2    Наличие сведений о педагогических работниках организации.    8.21
    1.3    Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.    8.41
    1.4    Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов).    8.21
    Итог    Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте.    8.31
    2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. (в баллах)
    2.1    Материально-техническое и информационное обеспечение организации.    8.32
    2.2    Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.    8.14
    2.3    Условия для индивидуальной работы с обучающимися.    7.95
    2.4    Наличие дополнительных образовательных программ.    8.12
    2.5    Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.    8.59
    2.6    Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.    8.15
    2.7    Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.    7.48
    Итог    Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.    8.11
    3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников. (в процентах)
    3.1    Доброжелательность и вежливость работников.    97.06%
    3.2    Компетентность работников.    98.04%
    Итог    Доброжелательность, вежливость, компетентность работников.    97.55%
    4. Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации. (в процентах)
    4.1    Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации.    98.04%
    4.2    Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг.    98.53%
    4.3    Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым.    97.06%
    Итог    Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации.    97.88%

    002
    Призеров Республиканской олимпиады за 3 года
    00
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год нет
    54,6
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    32%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.

    При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.

    ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).

    ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам:

        Русский язык
        Математика
        Физика
        Химия
        История
        Обществознание
        Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
        Биология
        География
        Английский язык
        Немецкий язык
        Французский язык
        Испанский язык
        Литература

    Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе.

    Сдать можно любое количество предметов из списка.

    Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

    Изложение вправе писать следующие категории лиц:

        обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
        обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
        обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

    Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

    Время написания – 3 часа 55 минут.

    Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

    Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

    Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

    Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность.

    Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

    Места и сроки ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с результатами

    Места ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения):

        для обучающихся – образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы среднего общего образования;
        для выпускников прошлых лет – организации, в которых они были зарегистрированы для участия в итоговом сочинении.

    Дополнительно с результатами итогового сочинения (изложения) можно ознакомиться на официальном информационном портале единого государственного экзамена (check.ege.edu.ru).

    Сроки проведения сочинения (изложения) - перейти

    Информация о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году - перейти

    Прием заявлений на сдачу ЕГЭ в 2022 году
    С 20 декабря 2021 года начинается прием заявлений на участие в едином государственном экзамене (ЕГЭ) в 2022 году.
    Заявления принимаются до 1 февраля 2022 года (включительно).

    Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в 2022 году
    Участникам экзаменов предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:
    – о нарушении установленного порядка проведения ГИА;
    – о несогласии с выставленными баллами.
     Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА участник экзамена подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену государственной экзаменационной комиссии Республики Коми, не покидая пункт проведения экзамена.
    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником экзамена в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ЕГЭ по соответствующему учебному предмету. Выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательную организацию, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Апелляцию о несогласии с выставленными баллами участники экзамена также могут подать непосредственно ответственному секретарю конфликтной комиссии в ГАУ РК «РИЦОКО» (г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 37 «а»).      Апелляцию о несогласии с выставленными баллами участники экзамена также могут подать дистанционно на сайте ГАУ РК «РИЦОКО» (http://ricoko.ru/) во вкладке Подача апелляций.

    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году
    Ознакомление с результатами государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования осуществляется по месту подачи заявления на сдачу ГИА (ЕГЭ, ГВЭ).
    Информирование выпускников 11 классов о результатах ГИА в 2022 году осуществляется в общеобразовательной организации, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА, в течение одного рабочего дня со дня получения результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
    Ознакомление с результатами ЕГЭ по учебному предмету выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, осуществляется следующими способами:
    ·через официальный информационный портал единого государственного экзамена, размещенный в сети Интернет по адресу: http://check.ege.edu.ru/ (по паспортным данным);
    ·через официальный сайт ГАУ РК «РИЦОКО», размещенный в сети Интернет по адресу: http://ricoko.ru/new_results_ege/ (по коду регистрации на уведомлении участника ГИА (ЕГЭ)
    ·через Портал государственных услуг по подтвержденной учетной записи;
    ·при личном обращении участника с документом, удостоверяющем личность, в Управление образования администрации МО ГО «Сыктывкар» (ул. Южная, д. 15, каб. 19).
    Информирование участника ЕГЭ о сроках объявления результатов ЕГЭ по учебному предмету осуществляется:
    ·в день проведения ЕГЭ по соответствующему учебному предмету при проведении первой части инструктажа организаторами в аудиториях пунктов проведения экзаменов;
    ·через официальный информационный портал единого государственного экзамена (http://ege.edu.ru/ru/), официальный сайт УО АМО ГО «Сыктывкар» (http://www.sykt-uo.ru/), на которых размещается График обработки экзаменационных работ с указанием официального дня объявления результатов ГИА-11 по соответствующему учебному предмету.
    Порядок информирования
    Решение об утверждении, изменении и (или) аннулировании результатов экзаменов принимает председатель Государственной экзаменационной комиссии Республики Коми в течение одного рабочего дня с момента получения результатов централизованной проверки на республиканский уровень. После утверждения результаты экзаменов в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования. Ознакомление обучающихся, выпускников прошлых лет с результатами экзаменов осуществляется также в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации и органы местного самоуправления. Этот день считается официальным днем объявления результатов ГИА.
    Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему, бумажных свидетельств о результатах ЕГЭ не предусмотрено.

    Информация о сроках и местах подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

        Государственная итоговая аттестация проводится в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ). Сдавать экзамены в форме ГВЭ могут учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды.
        Государственная итоговая аттестация включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору учащегося по двум учебным предметам из следующего перечня: физика, химия, история, биология, обществознание, иностранные языки (английский, немецкий, французский), литература, география, информатика и ИКТ, коми язык и коми литература.

        Учащимся 9-х классов до 1 марта 2024 года необходимо определиться с формой прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования  и  выбором учебных предметов.
        Заявление в установленной форме подается в образовательную организацию по месту учебы выпускника.
        Учащиеся вправе изменить перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

    Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций.

    Участник государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования вправе подать в письменной форме апелляцию:

    -о нарушении установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену государственной экзаменационной комиссии Республики Коми, не покидая пункта проведения экзамена;

    -о несогласии с выставленными баллами в течение двух рабочих дней со дня официального объявления результатов государственной итоговой аттестации  по соответствующему учебному предмету. Подать апелляцию выпускники текущего года могут в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они были допущены в установленном порядке к государственной итоговой аттестации или непосредственно в конфликтную комиссию.

    Не принимаются апелляции:

    -по вопросам содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам;

    - по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом;

    -по вопросам, связанным с нарушением участником государственной итоговой аттестации установленных требований к выполнению экзаменационной работы и неправильным оформлением экзаменационной работы.

    Апелляция составляется в двух экземплярах: один передается в конфликтную комиссию, другой, с пометкой ответственного лица о принятии ее на рассмотрение в конфликтную комиссию, остается у участника экзамена.

    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию:

    — о нарушении установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации  в течение двух рабочих дней с момента ее подачи участником экзамена.

    — о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

    При рассмотрении апелляции могут присутствовать участник экзамена, подавший апелляцию, и (или) его родители (законные представители), а также  должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, члены государственной экзаменационной комиссии Республики Коми, представители Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Республики Коми, общественные наблюдатели.

    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА.

    После утверждения результаты ГИА в течение одного рабочего дня передаются в образовательную организацию для ознакомления обучающихся с утвержденными результатами ГИА.

    Ознакомление обучающихся с утвержденными результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательную организацию. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie