МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3 имени В.И.Лыткина"
город Сыктывкар
  • Организация питания в образовательной организации

    Регламент организации учета предоставления питания учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений за счет средств родителей (законных представителей) и расчетов по нему. 

    Регламент организации учета предоставления питания учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений и расчетов по нему (далее- Регламент) необходим для создания единой системы контроля и отчетности по предоставлению питания и расчетов по нему, а также вопросов разграничения зон ответственности между образовательной организацией и организацией общественного питания.
    Регламент направлен на создание общих норм и правил при организации питания в рамках действующего законодательства.

    1.    Организационные принципы питания

    1.1. Питание детей в МОУ «СОШ №3» обеспечивается за счет средств родителей или законных представителей, средств республиканского бюджета Республики Коми, средств бюджета МО ГО «Сыктывкар», а также других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
    1.2. Питание работников  МОУ «СОШ №3» производится за счет собственных средств работников.
    1.3. Организованное питание осуществляется по предварительной заявке формируемой МОУ «СОШ №3» и переданной организации общественного питания в установленном настоящим Регламентом порядке.
    1.4. Порядок расчетов по организации горячего питания обучающихся за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» определяется в договорах (контрактах) на предоставление услуги.
    1.5. Порядок расчетов за счет средств родителей, законных представителей, средств сотрудников МОУ «СОШ №3» устанавливается настоящим Регламентом.

    2. Организованное питание

    2.1. Порядок предоставления питания обучающихся.
    2.1.1. Предоставление питания обучающихся осуществляется на основе Сводной заявки или индивидуальной заявки на предоставление питания (Приложение №1). 
    2.1.2. Сводная заявка или индивидуальная заявка на предоставление питания передается сотрудником МОУ «СОШ №3» (специалистом по организации питания) в письменном (электронном) виде сотруднику организации общественного питания (заведующей столовой) накануне дня питания. 
    2.1.3. Заявка (сводная или индивидуальная) на предоставление питания может корректироваться в день питания до 09.00 часов (1 смена) и до 14.00 часов (2 смена) в случае:
    -    болезни питающихся,
    -    карантина отдельных классов или общеобразовательной организации в целом,
    -    актированных дней,
    -    других форс-мажорных обстоятельств. 
    2.1.4. Сводная заявка на предоставление питания учащихся МОУ «СОШ №3» составляется сотрудником МОУ «СОШ №3» (специалистом по организации питания) на основании Индивидуальных заявок учебных классов на предоставление питания (Приложение 1.1).
    2.1.5. Индивидуальные заявки учебных классов на предоставление питания составляются классными руководителями  МОУ «СОШ №3».
    2.1.6. По факту предоставления питания сотрудником организации общественного питания (заведующей столовой) формируется накладная на отпуск горячего питания по всем категориям питающихся с указанием количества питающихся, стоимости питания на одного обучающегося, блюд по меню, и общей суммы оказания услуги. 
    2.1.7. Классным руководителем  МОУ «СОШ №3»  и заведующей столовой производится сопоставление расчетов по количеству учащихся, получивших питание по каждой категории питающихся и суммам за него.
    2.1.8. В целях обеспечения контроля за организацией питания учащихся за счет средств родителей (законных представителей) в пищеблоке, на каждый класс заводится абонементная книжка (Приложение № 2).
    Абонементная книжка содержит информацию о всех видах организованного питания за счет средств родителей (законных представителей), в которой ежедневно заведующей столовой учитываются количество питающихся и сумма средств, израсходованных на питание. 
    Информация в абонементной книжке удостоверяется подписями классного руководителя  и заведующей столовой.
    Абонементная книжка хранится у сотрудника организации общественного питания (заведующей столовой).
    2.1.9. Корешки абонементной книжки прикладываются классным руководителем  к Журналу учета расчетов за абонементное питание (Приложение №3).

    3.  Порядок расчетов за организованное питание

    3.1. Расчеты за организованное питание обучающихся могут осуществляться наличным и безналичным путем (Памятка по оплате за питание безналичным путем в Приложении №4).
    3.2. Оплата питания обучающихся производится заблаговременно. 
    3.3. Стоимость питания и сумма к оплате за питание обучающихся доводится специалистом общеобразовательной организации (классным руководителем) до каждого родителя (законного представителя).
    3.4. Оплата за питание обучающихся в виде безналичных расчетов производится путем перечисления денежных средств на счета организации общественного питания (родители, законные представители переводят денежные средства на абонементное питание по реквизитам и способом, определенным договором между организацией общественного питания и кредитной организацией).
    Безналичные расчеты производятся авансом два раза в месяц: 
    до 25-го числа предыдущего месяца на период с 01 по 15 число месяца питания.
    до 10-го числа текущего месяца на период с 16 по 31 число месяца питания.
    оплата в начале учебного года на первую половину сентября производится в срок до 10 сентября.
    3.5. Два раза в месяц классный руководитель и специалист по организация общественного питания совместно проводят сверку информации в Журнале учета расчетов за абонементное питание: проверяют оплату за питание на основе информации в реестрах безналичных расчетов, квитанций наличного расчета в разрезе учащихся и выводят переплату (недоплату) на 01 и 15 число каждого месяца (Приложение №5).
    3.6. Оплата за питание в виде наличных расчетов производится авансом еженедельно. 
    3.7. Денежные средства принимаются заведующей производством для расчетов за абонементное питание на предстоящую неделю каждую субботу: 12.00 - 15.00. 
    оплата в начале учебного года на первую половину сентября производится в срок до 10 сентября.
    3.8. Родителю, законному представителю передается квитанция (Приложение №6) о приеме денежных средств в 2-х экземплярах. Квитанция содержит сведения о дате приема денежных средств, ФИО родителя (законного представителя) обучающегося, сумме, классе, ФИО обучающегося, подписи сотрудника организации общественного питания (заведующей столовой) и родителя (законного представителя) обучающегося. 
    3.9. Форма квитанции утверждается организацией питания. Первый экземпляр квитанции остается у родителя (законного представителя) обучающегося, второй экземпляр в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ передается классному руководителю для учета оплаты за питание учащихся сотрудником организации общественного питания (заведующим школьной столовой).
    3.10. В конце учебного года производится возврат неиспользованных остатков средств на питание. Возврат производится по заявлению родителя (законного представителя) по результатам сверки расчетов по учебному классу, произведенной классным руководителем по заявлению родителя в первые две субботы июня в часы, установленные для приема денежных средств на питание либо по реквизитам родителя (законного представителя). 
    3.11. В случае перевода учащегося из одной общеобразовательной организации в другую общеобразовательную организацию завершение расчетов по питанию в одном учреждении и начало расчетов по питанию в другом учреждении производится в порядке, аналогичном пунктам 3.10 и 3.4.

    4. Контроль за расчетами

    4.1. Сводные данные по полученным наличным денежным средствам и безналичной оплате за питание обучающихся за месяц по каждому классу подлежат отражению в Журнале учета расчетов за абонементное питание, ведение которого осуществляет классный руководитель.
    4.2. Сверка расчетов по предоставлению организованного питания между организацией общественного питания (в лице её представителя - заведующей столовой) и МОУ «СОШ №3» (в лице её представителя - уполномоченного сотрудника общеобразовательной организации (специалиста по организации питания)) осуществляется 20 числа текущего месяца и 05 числа следующего месяца.
    4.3. Хранение документов по предоставлению и оплате питания обучающихся в МОУ «СОШ №3» и организации общественного питания осуществляется в течение срока действия соглашения о сотрудничестве с целью организации питания учащихся и работников общеобразовательной организации и три года с момента окончания его действия».
     

    1 смена
    08:30
    1«а» 1«б» 1«в» 1«к»
    09:25
    4«а» 4«б» 4«г» 4«д»
    10:20
    5«а» 5«б» 5«в» 6«к»
    11:15
    9«а» 9«б»
    2 смена
    13:40
    2«а» 2«б» 2«в» 2«г»
    14:35
    3«а» 3«б» 3«в» 8«а» 8«б»
    15:30
    6«а» 6«б» 7«а» 7«б» 7«в»

    Полезные материалы

    Уважаемые родители!

    В настоящее время проходит внедрения автоматизированной системы учета питания ваших детей на базе программы «Провиант-эксперт»

    Для каждого ученика создается в программе свой личный кабинет в котором отражается ежедневно:

    -             поступление денежных средств за питание

    -             списание денежных средств за питание

    -             меню текущего дня

    -             остаток денежных средств по счету

    Предусмотрена возможность получения выписки за любой период  питания, а также оплаты через личный кабинет.

    Информация о номере лицевого счета также будет доступна и в приложения втб и сбербанк.

    Информация для регистрации в личных кабинетах будет предоставлена до конца сентября по мере загрузки данных в общую систему учета питания.

     В личных кабинетах размещена информация: 

    Уважаемые родители!

    Информация по лицевому счету о расходовании денежных средств формируется в два этапа.

    1.      При формировании заявки на питание в школе на основании примерного двухнедельного меню

    2.      Актуализация фактического расходования средств за день доступна с 00.00 следующего дня в связи с возможной корректировкой суммы питания по заменам блюд, напитков, веса фруктов

    Информация по лицевому счету о зачислении денежных средств через банковские сервисы с использованием номера лицевого счета доступна в личном кабинете на следующей рабочий день после оплаты.

    Информация по лицевому счету о зачислении денежных средств через банковские сервисы без использования номера лицевого счета доступна в личном кабинете после получения сводного реестра от банка.

    Информация по лицевому счету о зачислении денежных средств за наличный расчет доступна в личном кабинете через 3 рабочих дня после оплаты.

    СМУП ПИТ «Восторг» информирует о внедрении в систему учета питания "Прогресс+" возможности предварительного заказа блюд и напитков.
    Данная система предварительного заказа предоставляет возможность сформировать заявку родителем (законным представителем) на блюда и напитки не менее чем за 2 дня до дня предоставления питания. В день предоставления питания возможность корректировки или отмены заявки после 07:00 утра становится недоступной.
    В личных кабинетах классных руководителей и заведующего производством школьной столовой отображается отчет по классам в разрезе блюд и напитков, необходимых по предварительному заказу.
    Питание обучающихся по предварительному заказу происходит в перемену, установленную для организованного питания класса.

    Категория обучающихся

    В каких случаях выдается

    Сумма на одного обучающегося за день, (руб.)

    Необходимость заявления родителя (законного представителя)

    Обучающиеся 1-4 классов

    - переведенные на обучение с применением дистанционных образовательных технологий в связи с обстановкой, сложившейся в результате аварии, не подпадающей под признаки, установленные Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

    120,00

    нет

    Обучающиеся 5-11 классов, состоящие на учете в противотуберкулезном диспансере

    - в дни проведения занятий по медицинским показаниям на дому,

    - переведенным на обучение с применением дистанционных образовательных технологий

    120,00

    нет

    Обучающиеся 5-11 классов - детей граждан, погибших при исполнении воинского долга

    - в дни проведения занятий по медицинским показаниям на дому,

    - переведенным на обучение с применением дистанционных образовательных технологий

    120,00

    нет

    Обучающиеся 5-11 классов из семей, находящихся в социально-опасном положении

    - в дни проведения занятий по медицинским показаниям на дому,

    - переведенным на обучение с применением дистанционных образовательных технологий

    120,00

    нет

    Обучающиеся 1-11 классов с ограниченными возможностями здоровья

    - в дни проведения занятий по медицинским показаниям на дому,

    - переведенным на обучение с применением дистанционных образовательных технологий

    150,00

    да

    Обучающиеся 1-11 классов из семей, в установленном порядке признанных малоимущими

    -отсутствия в образовательной организации пищевого блока;

    -прохождения обучающимися обучения и (или) учебной или производственной практики за пределами муниципального образования, в котором расположена образовательная организация, или за пределами образовательной организации при условии отсутствия пешеходной доступности к данной организации;

    -приостановление либо прекращение деятельности пищевого блока образовательной организации по заключению или предписанию санитарно-эпидемиологической службы;

    -проведения в рамках учебного процесса мероприятий, организованных не образовательной организации (участие обучающихся в городских, республиканских олимпиадах, спортивных мероприятиях, ярмарках учебных мест, фестивалях, конкурсах, выставках, экскурсиях, научно-практических конференциях);

    -реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий.

    82,00

    нет

    Фото столовой

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Сыктывкарское муниципальное унитарное предприятие питания и торговли «Восторг».
    Сыктывкарское муниципальное унитарное предприятие питания и торговли «Восторг»
    Сыктывкарское муниципальное унитарное предприятие питания и торговли «Восторг»
    Телефон
    8 (821) 220-31-53
    Адрес
    167000, РК, г. Сыктывкар, ул. Чернова, д.20
    График работы
    пн-пт 08:00–16:00

    Информация о поставщике

    Сыктывкарское муниципальное унитарное предприятие питания и торговли «Восторг».
    Сыктывкарское муниципальное унитарное предприятие питания и торговли «Восторг»
    Сыктывкарское муниципальное унитарное предприятие питания и торговли «Восторг»
    Телефон
    8 (821) 220-31-53
    Адрес
    167000, РК, г. Сыктывкар, ул. Чернова, д.20
    График работы
    пн-пт 08:00–16:00
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
    Телефон горячей линии:
    Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам организации питания для школьников: 8(800)200-91-85
    Телефон горячей линии:
    Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми: 88212301660 (доб.341, 321)
    Телефон горячей линии:
    - Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию»: 8(800)200-34-11

    Документы

    Результаты контроля общественной комиссии в МОУ "СОШ №3"

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie